|
|
Новости, Тест летних шин R16 2012 года | |
|
|
|
Серию тестов летних шин сезона лето-2012 открывает великобританский журнал EVO, ежемесячно рассказывающий англичанам о новостях и событиях в мире спортивных и супер-спортивных автомобилей.
Редакцией журнала были выбраны 10 моделей летних шин в типоразмере 235/40 R18. При этом продукты брендов Hankook, Kumho и Vredestein определены журналом, как представители среднего класса, а покрышки бренда Accelera отнесены к бюджетному сегменту.
В отличии от многих европейских изданий, чьи тесты шин концентрируются на точных данных, EVO приравнивает впечатления водителя к "оцифрованным" рабочим характеристикам, и потому приводит очень подробную субъективную оценку. Такой критерий просто незаменим для ситуаций, когда несколько моделей шин отделены друг от друга лишь парой секунд, и лишь впечатления от поездки позволяют почувствовать разницу между брендами.
Для проведения тестов были выбраны испытательная трасса UK MIRA (большинство дисциплин, включая тест на управляемость) и автодром Bedford (заезд на время по сухой дороге). В качестве тестового автомобиля использовался Audi S3.
Летние шины 235/40 R18 тест , журнал EVO, сезон лето 2012 г.
|
1 место: Continental ContiSportContact 3
Сумма баллов: 669,9
Сухая дорога: 197,6
Мокрая дорога: 200
Субъективная оценка: 200
Сопротивление качению: 72,3
Вердикт: Continental показали "впечатляющую полноту рабочих характеристик" - стали абсолютным лидером в мокрых испытаниях и разделили с Hankook первое место в сухих дисциплинах. Все находятся в предвкушении тестов следующей модели - SportContact 5
|
|
2 место: Hankook Ventus S1 Evo
Сумма баллов: 666,4
Сухая дорога: 196,4
Мокрая дорога: 194,5
Субъективная оценка: 190,4
Сопротивление качению: 85,1
Вердикт: Несмотря на то, что Hankook S1 Evo стали первыми лишь один раз (субъективная оценка на сухом треке), остальные их результаты были достаточно сильны, чтобы занять место между Continental и Goodyear
|
|
3 место: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
Сумма баллов: 674,8
Сухая дорога: 199,4
Мокрая дорога: 196,2
Субъективная оценка: 187,9
Сопротивление качению: 91,3
Вердикт: Eagle F1 Asymmetric 2 показали выдающиеся способности в сухих тестах - высочайший уровень бокового сцепления и самый короткий тормозной путь. Также Goodyear хороши и на мокрой дороге, будучи медленнее Continental лишь на 0,8%. Отличные универсальные шины с высокой субъективной оценкой.
|
|
4 место: Michelin Pilot Sport PS3
Сумма баллов: 649,1
Сухая дорога: 193
Мокрая дорога: 194,4
Субъективная оценка: 179,5
Сопротивление качению: 82,2
Вердикт: Новые Pilot Sport PS3 набрали хорошие объективные баллы во всех тестах. Хотя и с легким негативом в субъективных впечатлениях, EVO тем не менее рекомендует Michelin PS3, как добротную универсальную резину, имеющую лучшее сочетание комфорта и точности на дороге.
|
|
5 место: Pirelli Pzero
Сумма баллов: 641,8
Сухая дорога: 195,4
Мокрая дорога: 197,7
Субъективная оценка: 178,1
Сопротивление качению: 70,6
Вердикт: Немножко опередив Bridgestone, Pzero предоставили хорошие универсальные рабочие характеристики - шины не стали лучшими в каком-либо испытании, но в любом тесте они находятся в первой половине списка
|
|
6 место: Bridgestone Potenza S001
Сумма баллов: 644,2
Сухая дорога: 197,9
Мокрая дорога: 195,4
Субъективная оценка: 180,3
Сопротивление качению: 70,6
Вердикт: По сравнению с тем тестом, где S001 показали себя немного заторможенными, эта версия новых Bridgestone походит на старые добрые Bridgestone. На сухой дороге хорошее сцепление и прекрасная отзывчивость позволили Potenza S001 быстрее всех пройти круг и субъективно финишировать чуть позади Goodyear; лишь 7-е место в заезде на время на мокрой дороге.
|
|
7 место: Dunlop SP Sport Maxx GT
Сумма баллов: 648,4
Сухая дорога: 197,7
Мокрая дорога: 196,4
Субъективная оценка: 176,6
Сопротивление качению: 77,7
Вердикт: Длительное наблюдение результатов проводимых нами тестов показало, что несмотря на превосходное сцепление на мокрой и сухой дороге,Sport Maxx GT весьма подводит средняя субъективная оценка управляемости
|
|
8 место: Vredestein Ultrac Cento
Сумма баллов: 620,2
Сухая дорога: 190,4
Мокрая дорога: 189,9
Субъективная оценка: 161,6
Сопротивление качению: 78,3
Вердикт: На сухой дороге - самая медленная шина с низкой субъективной оценкой, почти такой же низкой, как и в мокрых испытаниях. Ultrac Cento, должно быть, начинает устаревать
|
|
9 место: Kumho Ecsta LE Sport KU39
Сумма баллов: 594
Сухая дорога: 192,6
Мокрая дорога: 174,4
Субъективная оценка: 140,3
Сопротивление качению: 86,7
Вердикт: Весьма средние рабочие характеристики LE Sport KU39 помещают флагмана линейки Kumho Ecsta на девятое место. Как и замыкающая список Accelera, Kumho были неплохи на сухой дороге, но не осилили мокрые испытания.
|
|
10 место: Accelera PHI
Сумма баллов: 584,8
Сухая дорога: 194,6
Мокрая дорога: 165,7
Субъективная оценка: 124,5
Сопротивление качению: 100
Вердикт: Будучи последними почти в каждом испытании, Accelera законно заняли десятое место, хотя по мнению EVO эти шины были не столь плохи, как некоторые из бюджетных моделей, принимавших участие в тестах предыдущих лет. Показывая способности, характерные для бюджетного сегмента, Accelera достаточно умело выдержали сухие испытания, но выявили недостаточное сцепления, уравновешенности и безопасности когда дорожная поверхность стала мокрой.
|
Перепечатка всей статьи или отдельных её частей допускается только при указании источника (с) www.spbkoleso.ru, 2012
назад в раздел Новости
|
| | |
|
|
|
|